МОЖНО ЛИ СТИМУЛИРОВАТЬ РЕБЕНКА ДЕНЬГАМИ?

Дек 14 2016

МОЖНО ЛИ СТИМУЛИРОВАТЬ РЕБЕНКА ДЕНЬГАМИ?

 

Иногда родители приходят к такому решению, например, за помощь ребенка в домашних делах, или за хорошие оценки в школе.
Есть ли точное и объективное мнение по поводу правильности таких поступков родителей?
Да! Такое объективное и точное мнение есть!

АКСИОМА:
Ни в каких ситуациях, связанных с воспитанием ребенка, использовать деньги, как побудительный мотив для ребенка к действию - нельзя.

 

Чтобы понять, почему таково утверждение аксиомы, проведем мысленный эксперимент.
***
Папе руководитель на работе сказал:
– Сидоренко! Если ты на работе не будешь курить, я каждый месяц выплачиваю тебе двадцать процентов премии, согласен?
Естественно «Да», кто же откажется от приличного количества денег, верно?
А маме на работе, ее руководитель говорит:
– Наталья Викторовна! Если на вашем рабочем столе исчезнет кофе и чай во время работы, я доплачиваю вам ежемесячно двадцать евро, согласны?
– Да, конечно, же!

Теперь послушаем, о чем говорят папа и мама после работы.
– Дорогая, представляешь, я нашел возможность курить, так, что никто не может заметить этого! 
– Молодец, дорогой! А я, представь, пью кофе, сколько хочу, и тоже никто не знает. 
***
Кто-то сомневается, что так будет?

Точно также устроится и ребенок. Деньги будет исправно получать. Фантазия его будет бурно изобретать все новые и новые виды доходов, родителям придется учитывать инфляцию, увеличивать суммы выплат, а на качество знаний или другой работы ребенка это никак не повлияет в лучшую сторону.
***
- Обидно, подумает Некто! Я надеялся, что, установив таксу за оценки в школе, сумею добиться от сына успехов в учебе.
-А есть ли надежное средство, как этого достигнуть?

АКСИОМА
Чтобы добиться от ребенка желаемого, нужно мысленно стать ребенком, представить себя на месте своего ребенка в современных условиях изобилия, соблазнов, компьютерных увлечений и ответить на вопрос: "А на каких условиях, я бы хорошо учился?"

Часто на этом пути родителей ожидает разочарование! Даже при качественно проделанной работе по представлению ситуации, ответ будет: "таких условий не существует".

В этом случае нужна перезагрузка матрицы ребенка. 

 

ПЕРЕЗАГРУЗКА МАТРИЦЫ

Речь о детях, которые не хотят учиться или плохо учатся.
Когда с нашим компьютером что-то не так, первое что мы делаем, перезагружаем его. В огромном числе случаев это дает положительный результат.

Ребенок тоже компьютер, впрочем, как и все мы, и чтобы добиться от него нового отношения к учебе, труду, его матрицу нужно перезагрузить.

В матрице ребенка полная гармония. У ребенка все есть. Если он хочет что-то новое, то ему следует только озвучить желание, и родители практически мгновенно реализуют желание ребенка даже, если он плохо учится.
В такой ситуации в матрице ребенка нет никаких возмущающих волн. Связи, которые существуют в матрице ребенка, сделали ее монолитной. Матрица ощущает себя, как единое целое, и никакие доводы не действуют на нее, пока будет это состояние монолита.
Это состояние монолита можно охарактеризовать словами: " Мне хорошо. Нет повода для беспокойства".

Что это означает на практике?
Например:
Много раз ребенка ругали, читали мораль за плохие оценки, за то, что не делает уроки самостоятельно. Но когда приходили выходные, его по-прежнему водили в развлекательный центр, пускали гулять с друзьями.
Много раз родители говорили: "Все! Последний раз играешь в игру", а завтра все равно ребенок садился за компьютер и играл. 
Много раз родители говорили, что не купят (гаджет, спортивную технику, и все равно покупали.
Много раз родители говорили: "Все! Не хочешь учиться, не получишь "вкусняшек!" и покупали "вкусняшки".

Матрица ребенка приняла правила игры: "Чтобы что-то получить, нужно выслушать от родителей мораль, а потом желаемое обязательно появляется".

Перезагрузка матрицы - это внедрение в нее возмущающей волны. Ее задача разрушить существующие связи. Ее задача сделать эти связи в сознании ребенка не каноническими, 
а временными, не догмическими, а сомнительными.

Что это означает на практике?
Матрица ребенка должна засомневаться! В матрице ребенка должна появиться паника!
Это означает, что родители изменили свое поведени, и ребенок теперь сомневается и даже боится, что желаемое становится недостижимым, например, новый гаджет.

Матрица будет стремиться восстановить прежнюю идиллию связей комфортной жизни. Это стремление будет столь велико, что матрица пойдет на уступки, лишь бы вернуть или хотя бы частично сохранит то, что было.
Используя это состояние неустойчивости, родители в состоянии добиться от ребенка того, что нужно. 
Но и самим родителям также нужно перезагрузить свою матрицу:
- Не муси, пуси, а твердое и нерушимое: "Нет!"
Поборов этим "нет" свою псевдолюбовь к ребенку, можно получить прекрасный результат.