Когда можно давать планшет ребенку?

Дек 14 2016


Когда можно давать планшет ребенку?

Можно ли давать планшет ребенку 2-3 лет?

Почему нельзя детям давать планшет в раннем возрасте?

Этот вопрос у многих родителей вызывает недоумение, потому, что в планшете есть развивающие игры, потому, что дети не пристают к родителям, когда заняты планшетом.  Эти родители считают, что планшет делает их детей более развитыми и спокойно дают их в руки 2-х, 3-х летних детей.

Оставим пока это мнение в покое. Поговорим о самих взрослых.

 

Почему взрослые играют в компьютерные игры?

Почему сидят  часами, ночами в социальных сетях?

Почему выкладывают в социальных сетях, где обедали, что кушали на обед?

Почему селфятся с котятами, щенятами, собаками?

Почему курят одну сигарету за другой, выпив рюмку алкоголя?

Почему открыв бутылку алкоголя, нужно в большинстве случаев выпить ее до дна?

Почему, когда жена или муж хочет секса, находится причина  увильнуть в сторону от этого?

Почему, когда жена просит сегодня не встречаться с друзьями, такая встреча  происходит?

Ответ в том, что жизнь человека происходит по принципу "хочу - не хочу". Иногда, когда возникают обстоятельства непреодолимой силы, для человека с нормальной психикой в жизнь еще приходит слово "надо".

В остатке небольшая по численности категория людей, которым неудобно отказывать другим и, насилуя себя, они живут по тому же принципу "хочу - не хочу" но только не своему собственному, а других людей.

Вот и все!

Хочу или не хочу -  жизненный девиз преобладающего большинства людей.

Что же, по сути, скрывается за этим?  За этим скрывается желание человека управлять жизнью. Именно управление жизнью, подчинение жизни приносит человеку истинное удовольствие от самой жизни.

Но, чтобы управлять жизнью, нужно развивать свой мозг, много читать, трудиться и сильно, и много, и вновь и вновь побеждать свою лень.  А это трудно! И это не по силе многим!

Не по силе? Что же, получи псевдо управление! Селфи, лайки, клики, посты об обедах в ресторане или фастфуде, фотографии в социальных сетях, танчики, найди "Покемона", алкоголь, бани, проституки, любовники и любовницы.

Набор псевдо подмены управления жизнью впечатляюще огромный и на любой интеллект, и на любой вкус.

Аксиома

Вольно или невольно, осознанно или бессознательно действиями человеком всегда движет единственное желание - управлять жизнью (подчинять жизнь).

Мы говорили о взрослых и разобрались, почему многие взрослые  проживают свою жизнь кто чем, а не живут полноценно, добиваясь истинного удовлетворения от жизни, когда все получается и ты востребован обществом, богатеешь духовно и материально.

Вернемся к деткам!

Дети точно также как и взрослые стремятся управлять жизнью. Плач, истерики, хочу, не хочу, буду, не буду - все это стремление подчинить жизнь. В данном случае родителей. 

Многие наблюдали, как ребенок швыряет игрушку. Не получилось сложить пирамидку, не получилось одеть кукле платьице  или накрасить ей губы. И трах! Игрушка летит в угол! Это происходит тогда, когда игрушка не подчинилась ребенку. Управление не состоялось!

Аксиома

В стремлении управлять жизнью  дети ничем не отличаются от взрослых. Разница только в опыте.

При чем же, к этим рассуждениям, планшет?

Планшет для ребенка означает сто процентное управление.  Легким нажатие детского пальчика ребенок добивается цели: на личике изображения девочки в планшете  макияж, маникюр нанесен, прическа приведена в порядок.

И не нужно ничего швырять, потому, что ребенок знает, как легко повторить попытку - тем же нажатием на кнопочки планшета. А еще как удобно! Можно лежать, можно сидеть, можно дома, можно в метро, можно в маршрутном автобусе.

И первый вывод.

Жизнь в планшете заменяет ребенку реальный мир.

Психика маленького ребенка подобна размягченному пластелину.  Она податлива к быстрым изменениям. Быстрым, но прочным. Попробуйте  сказать ребенку, который уже знаком с планшетом:

-Бери планшет на 15 минут!

А потом попробуйте забрать у него этот планшет. Нереально без крика, скандала, слез.

Так чуден планшетный мир, что ребенок не хочет с ним расставаться.

Второй вывод.

Планшет меняет психику ребенка. В сознании малыша два мира. Какой он выбирает как приоритетный? Конечно же, тот, где жизнь легче поддается управлению - планшетный.

Поэтому, родители, которые дают планшет малышам, проводя самый гнусный эксперимент над ребенком - меняют ему мышление, психику. Самый гнусный потому, что вернуться потом назад практически невозможно.

По сравнению с этим, отсутствие мелкой моторики, искривление позвоночника, плоское мышление сущий пустяк.  Кстати, мелкая моторика не такое уже и простое дело. Она также формирует  специфические связи в маленькой головке. Наверное, не дураки придумали мягкие игрушки, в лапках которых маленькие зернышки, чтобы ребенок мог развивать мелкую моторику, перебирая их пальчиками.

Но это еще не все! У планшета есть еще одно скрытое свойство. И этим свойством многие родители пользуются, добивая малыша, оставляя его практически без шансов для нормальной и полноценной жизни.

Это свойство заключается в том, что когда в руках ребенка планшет, он не мешает родителям. Он не просит поиграть с ним, покатать на санках. Не просит гулять, читать, считать и даже есть.

Очень удобно! И многие по-сволочному пользуются этим.  По-сволочному, потому, что осознанно.

Но не долго будет длиться торжество лени развивать своего ребенка книжками, играми, беседами, совместными прогулками.

Великих экспериментаторов с головой ребенка в будущем ждет их собственный Армагеддон.

Собственный ребенок принесет наказание и расплату за то, что его превратили в зомби, человека не способного жить в социуме, лишив вкуса и удовольствий от настоящей жизни.